«Собирай вещи, уходи»: в сети появились новые подробности закрытия бренда Alexander Terekhov Оксаной Лаврентьевой | Женский журнал Wumansmy.ru

«Собирай вещи, уходи»: в сети появились новые подробности закрытия бренда Alexander Terekhov Оксаной Лаврентьевой

0

"Собирай вещи, уходи": в сети появились новые подробности закрытия бренда Alexander Terekhov Оксаной Лаврентьевой

Александр Терехов и Оксана Лаврентьева

Одним из громких событий в мире российской моды этим летом стало известие о закрытии бренда Alexander Terekhov. Такое решение приняла владелица марки Оксана Лаврентьева, заявив, что собирается сосредоточиться на продвижении собственного бренда.

Сам дизайнер, уехавший на время пандемии коронавируса в Таиланд (там же его и застала новость), от комментариев пока отказывается, а вот Оксана свой выбор уже объясняла. Сегодня на сайте Forbes вышел новый материал, посвященный истории бренда, где упомянуты и некоторые новые подробности кризиса.

Оксана Лаврентьева и Александр Терехов

Так, по информации, которую приводит Forbes, проблемы начались еще после выхода нашумевшего фильма к 10-летию российского Tatler в 2018 году.

Напомним, что шуточный ролик Константина Богомолова, где были иронически представлены некоторые светские персонажи, сильно расстроил Лаврентьеву из-за намеков на то, что ее муж, писатель Александр Цыпкин, попал в тусовку только благодаря ей.

По сюжету героиня, прообразом которой стала Лаврентьева, подбирала кота у Третьяковского проезда и относила в свою роскошную квартиру. В фильме Богомолова (правда, в другой его части) снялся и Александр Терехов, что лишь усилило обиду Оксаны.

Оксана Лаврентьева и Александр Терехов

После фильма я сразу же поговорила с Сашей (Тереховым) и сказала: «Собирай вещи, уходи», — вспоминает предпринимательница. В итоге Саша извинился и сказал: «Давай работать дальше». И мы продолжили работать». По словам близкого к «Русмоде» источника, Лаврентьева предложила Терехову три варианта: остаться в компании и лишиться личного водителя и медицинской страховки, «уйти в академический отпуск» или покинуть компанию вовсе. Дизайнер выбрал первый вариант. Оксана в разговоре с Forbes эту информацию подтвердила,

— написано в статье.

Позднее все участники конфликта, в том числе и Михаил Друян, который выступил продюсером скандального фильма, публично вроде как примирились, но прежние отношения все-таки рухнули.

Михаил Друян

Михаил Друян

Этим острым конфликтом Оксана обнулила присутствие бренда во всей линейке изданий Conde Nast Россия. Эта война затрагивала не только Tatler, но и «библию стиля» — журнал Vogue. Ну невозможно продавать дорогие платья, не имея такой площадки, как Vogue и другие издания Conde Nast. На мой взгляд, это немыслимо,

— приводят слова Михаила Друяна в Forbes.

Эти слова в издании подтвердили и цифрами. Так, если в 2018 году оборот ООО «Русмода» и ООО «Ателье Русмода» составил 743 миллиона рублей, то в 2019 году — 700 миллионов рублей, в то время как убыток возрос с 16 миллионов до 92 миллионов рублей.

Сложный сегмент: у кого есть деньги, купят Brunello Cucinelli, у кого нет — 12Storeez, а Терехов был прям посередине по цене,

— цитирует Forbes инсайдера из модной индустрии.

Александр Терехов

По словам же Оксаны, на решение закрыть бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl сильно повлияло и отсутствие самого Александра в России в разгар кризиса, с которым модной индустрии пришлось столкнуться из-за коронавируса.

Мне приходилось увольнять людей, закрывать магазины. Это все был огромный стресс. Я с этим справлялась сама, одна со своей командой здесь. Саша был там. Естественно, это повлияло на то, что больше не хочется вкладывать силы в кого-то другого,

— пояснила Лаврентьева.

При этом Forbes комментирует, что формально Терехов не нарушал своих обязательств, ведь он является не совладельцем, а таким же наемным сотрудником, и принимать участие в спасении или ликвидации компании был не обязан.

Александр Терехов

Напомним, что о закрытии марок стало известно 19 июня: о своем решении Лаврентьева сообщила сама в своем телеграм-канале. Последними коллекциями станут весна-лето — 2021, которую Терехов уже успел придумать, и осень-зима — 2020/2021, которая уже отшита и скоро поступит в продажу.

Далее Лаврентьева будет заниматься развитием бренда OLOLOL, который она позиционирует как повседневные удобные вещи middle или middle-up-сегмента. Совладельцами новой компании Оксаны стали только женщины — соратниц она пригласила из своей команды по «Русмоде».

Один из собеседников Forbes также высказал предположение, что бренд Alexander Terekhov может быть продан другому инвестору, однако официально такую возможность Лаврентьева пока не комментировала.

Источник

Tanysh_ka-73

Новогоднее настроение – это когда рад видеть даже тех, кто ошибся дверью.

Оставить комментарий